Планируете купить эксклюзивную мебель, но не знаете где? А может вам надо вдохновиться, чтобы сделать дизайн интерьера магазина мебели или нужно взять что-то эдакое из мебели в аренду? Мы вам подскажем где заказать эксклюзив через интернет, а может быть вы находитесь в Лондоне и сможете побывать в шоу-руме. Этот бутик мебели интересен своим стилем и сочетанием цветов, предметов и поверхностей, помимо эксклюзивных товаров. Дизайн интерьера этого магазина мебели в Лондоне станет находкой для вдохновения, если крутой современный интерьер это то, что вам нужно.
Бутик называется House of Harth, что переводится как дом Харта. Для владельцев магазин возник достаточно неожиданно, так как до этого они торговали своими эксклюзивными вещичками через интернет на онлайн платформе Harth. Поэтому правильно говорить pop-up бутик House of Harth.
Концепция дизайна интерьера базировалось на том, чтобы показать людям смелые и не привычные решения по сочетанию форм, размеров и. цветов. Над этим хорошо справилась шведско-шотландская дизайн студия Campbell-Rey.
Суть концепции магазина в том, что если не надо принимать решение навсегда, то можно смело сочетать предметы. Как бы не скромничали создатели пространства. Цвета у них подобраны очень профессионально и сочетать их не просто. Они говорят - сапфирово-синий или солнечный жёлтый, а на самом деле видно, что не один день поработали с цветом, чтобы достигнуть необходимого результата.
На первом этаже магазина несколько гостиных с дизайнерскими предметами мебели в разных концептах, а на втором коворкинг центр, в котором создателям хотелось бы видеть людей, занимающихся творчеством.
В магазине представлены как современные товары, так и раритеты. Здесь можно что-то купить или взять в аренду. Вы найдёте здесь всё для интерьеров и не только, даже платья, книги и букеты с цветами.
Второй этаж магазина, назвали Harth Hub и приглашают туда коллег дизайнеров для совместного творчества, понимая синергетический эффект такого сотрудничества. Тут можно добавить только, "що у нас такого немає").
По теме: ещё один pop-up магазин Louis Vuitton в США, магазин Dolce&Gabbana в Лондоне, здание Chanel в Японии, история ЦУМа на Крещатике в Киеве.
Бутик называется House of Harth, что переводится как дом Харта. Для владельцев магазин возник достаточно неожиданно, так как до этого они торговали своими эксклюзивными вещичками через интернет на онлайн платформе Harth. Поэтому правильно говорить pop-up бутик House of Harth.
Онлайн-платформа Harth, созданная для предоставления дорогой и стильной мебели в аренду появилась в июне 2018 года. Редактор журнала Wallpaper Henrietta Thompson вместе со своим бизнес партнёром и, одновременно, супругом Edward Padmore (Эдвардом Падморе) создали уникальный товар - первую в мире платформу для предоставления дизайнерской мебели в аренду.
Клиенты сразу же стали просить посмотреть предметы мебели, а для этого нужен был шоу-рум. Основатели размышляли приблизительно так, что торговля всё больше уходит в интернет, а значит магазин не нужен. И так бы и было, если бы Islington Square не предложил им в аренду помещения так, что они не смогли отказаться. Правда немного пересмотрели формат.
Открывать магазин создателям казалось не эффективным, но позже они таки сделали это, решив, что пообщаться с клиентами лично, в целом, хорошая идея. Чтобы избежать убытков они создали на втором этаже пространство для мероприятий, а на первом мультибрендовый бутик.
Этот шоу-рум онлайн платформы Harth расположился в двухэтажном здании на Севере Лондона в Islington Square по адресу 116 Upper Street, London, N1. Клиенты могут взять в аренду любую мебель и аксессуары лучших мировых торговых марок выставленных там.
Этот шоу-рум онлайн платформы Harth расположился в двухэтажном здании на Севере Лондона в Islington Square по адресу 116 Upper Street, London, N1. Клиенты могут взять в аренду любую мебель и аксессуары лучших мировых торговых марок выставленных там.
Концепция дизайна интерьера базировалось на том, чтобы показать людям смелые и не привычные решения по сочетанию форм, размеров и. цветов. Над этим хорошо справилась шведско-шотландская дизайн студия Campbell-Rey.
Суть концепции магазина в том, что если не надо принимать решение навсегда, то можно смело сочетать предметы. Как бы не скромничали создатели пространства. Цвета у них подобраны очень профессионально и сочетать их не просто. Они говорят - сапфирово-синий или солнечный жёлтый, а на самом деле видно, что не один день поработали с цветом, чтобы достигнуть необходимого результата.
На первом этаже магазина несколько гостиных с дизайнерскими предметами мебели в разных концептах, а на втором коворкинг центр, в котором создателям хотелось бы видеть людей, занимающихся творчеством.
В магазине представлены как современные товары, так и раритеты. Здесь можно что-то купить или взять в аренду. Вы найдёте здесь всё для интерьеров и не только, даже платья, книги и букеты с цветами.
Второй этаж магазина, назвали Harth Hub и приглашают туда коллег дизайнеров для совместного творчества, понимая синергетический эффект такого сотрудничества. Тут можно добавить только, "що у нас такого немає").
Комментариев нет:
Отправить комментарий