угол магазина |
Компания Луис Виттон / Louis Vuitton открыла новый магазин в Нью-Йорке, на углу известных улиц Ривингтон и Ладлоу. Магазин произвёл фурор своим дизайном чего стоит один только неоново зелёный цвет.
фасад |
Магазин позиционируется, как всплывающее окно, прямо из Парижа и даже ходят слухи, что он закроется сразу же после продажи коллекции осень-зима 2019, а некоторые утверждают, что даже раньше - 21 июля 2019.
пожарный гидрант |
Новый художественный руководитель - Вирджил Аблох, принял решение создать яркий дизайн, который создаст хорошую рекламу французскому бренду и коллекции и не ошибся. В магазин даже выстраиваются очереди, чтобы прикупить пальто из овечьей шерсти за 18 600 долларов.
Интерьер магазина |
Магазин сохраняет свой уникальный концепт даже внутри. Он полностью в выбранном ультра цвете: потолки, столы, стулья, полы, стены, вешалки и даже манекены - неоново зелёные. Для фигур моделей использовали фигуры настоящих моделей торговой марки.
манекены из фигур моделей |
Материал взят с официального аккаунта инстаграмм Louis Vuitton.
По вопросам сотрудничества с блогом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий