Филипп Старк и его стул призрак - смогли сделать то, что противоречит всей теории маркетинга, - он разрушил шаблоны и до сих пор массово производится, являясь дизайнерской вещью По концепции он может конкурировать только с бизнесом Энди Уорхола. Он известен всем архитекторам и дизайнерам, его можно найти в каждой столице в каком-нибудь кафе. Например. в Москве и в Киеве, это Кофе Хауз. От него не устают и хотят покупать его вновь и вновь.
Что же такого с этим стулом, и какие вариации может получить ценитель всего дизайнерского, чтобы сделать своё капиталовложение ещё более выгодным, смотрите в нашем видео.
Филипп Старк предметный дизайнер, и много его вещей уже не продаются, но находятся в частных коллекциях и дорожают, иногда появляясь в продаже, как это кресло.
Комментариев нет:
Отправить комментарий