Многие не раз замечали как правильно оформленный интерьер, расстановка аксессуаров, да и просто расположение предметов гармонизируют обстановку. Фен-шуй - это наука о том как сделать дизайн максимально гармоничным, ведь
Гармония - это внутреннее состояние баланса и комфорта, и то, что кажется гармоничным лично вам, может абсолютно не подойти вашему другу.
Гармония может родиться внутри вас, но её могут быстро разрушить внешние факторы, если не привязываться к фен-шуй, то это может быть всё-что угодно, прямо в вашем доме, и прямо в вашей спальне. И хорошо, если вы можете дать себе отчёт что, это, но часто ведь и нет.
Где бы мы не жили - в селе или в городе - наше сознание всегда подвергается воздействию нашего окружения, и это помогает или мешает нам. Задача фен-шуй - связать и примирить человека с его окружением. После десятилетий бешеного технического прогресса и огромного количества информации, мы видим, что потеряли связь с природой и чувство гармонии. Строя дом, мы создаём свой собственный мир. И тут традиции фен-шуй затрагивает чувствительные струны души даже у нас, людей европейцев, так как это стремление в нас тоже дремало.
Фен-шуй в дизайне интерьера - наука о том, как создать гармонию и баланс в вашем доме и в жизни, с учётом натальных звёзд, вашей карты рождения и летящих звёзд.
Интерьер по фен-шуй, это жизнь согласно энергиям космоса, очень тесно переплетается с астрологией, а может ей и является просто более ранней его формой.
Каждый интерьер по фен-шуй индивидуален, подстраивается под энергии владельцев, точнее его настраивают на их энергии. Цвета и материалы подбираются таким образом, чтобы они улыбались тем звездам, которые полезны жителям или посетителям и не активировали плохие энергии.
Интерьер по фен-шуй может быть не только частным, но и общественным, как этот офис
Дизайн интерьера, так же как и дизайн по фен-шуй отличается для домашних интерьеров и для общественных. Он даже будет абсолютно разным для ресторана и для ресторана быстрого обслуживания, так как у них абсолютно разные маркетинговые цели - одни хотят, чтоб клиенты, оставались долго, а вторые, наоборот, чтобы клиенты быстро уходили в местах, где прибыль зависит от потока (заправки и рестораны быстрого обслуживания..)
Гармония - это внутреннее состояние баланса и комфорта, и то, что кажется гармоничным лично вам, может абсолютно не подойти вашему другу.
Гармония может родиться внутри вас, но её могут быстро разрушить внешние факторы, если не привязываться к фен-шуй, то это может быть всё-что угодно, прямо в вашем доме, и прямо в вашей спальне. И хорошо, если вы можете дать себе отчёт что, это, но часто ведь и нет.
Где бы мы не жили - в селе или в городе - наше сознание всегда подвергается воздействию нашего окружения, и это помогает или мешает нам. Задача фен-шуй - связать и примирить человека с его окружением. После десятилетий бешеного технического прогресса и огромного количества информации, мы видим, что потеряли связь с природой и чувство гармонии. Строя дом, мы создаём свой собственный мир. И тут традиции фен-шуй затрагивает чувствительные струны души даже у нас, людей европейцев, так как это стремление в нас тоже дремало.
Фен-шуй в дизайне интерьера - наука о том, как создать гармонию и баланс в вашем доме и в жизни, с учётом натальных звёзд, вашей карты рождения и летящих звёзд.
Интерьер по фен-шуй, это жизнь согласно энергиям космоса, очень тесно переплетается с астрологией, а может ей и является просто более ранней его формой.
квартира выполненная по фен-шуй |
Каждый интерьер по фен-шуй индивидуален, подстраивается под энергии владельцев, точнее его настраивают на их энергии. Цвета и материалы подбираются таким образом, чтобы они улыбались тем звездам, которые полезны жителям или посетителям и не активировали плохие энергии.
Интерьер по фен-шуй может быть не только частным, но и общественным, как этот офис
Дизайн офиса по фен-шуй |
Дизайн интерьера, так же как и дизайн по фен-шуй отличается для домашних интерьеров и для общественных. Он даже будет абсолютно разным для ресторана и для ресторана быстрого обслуживания, так как у них абсолютно разные маркетинговые цели - одни хотят, чтоб клиенты, оставались долго, а вторые, наоборот, чтобы клиенты быстро уходили в местах, где прибыль зависит от потока (заправки и рестораны быстрого обслуживания..)
Комментариев нет:
Отправить комментарий